Школа dj (школа диджеев) в Санкт-Петербурге

 
  Школа dj (школа диджеев) Sound-Lovers в Санкт-Петербурге.  
  Школа диджеев (школа dj) Sound-Lovers - телефон  
   
  Скидка 20 процентов на все обучение в школе диджеев - Sound-Lovers.  
 

Sound-Lovers - школа dj. Статья для издания "Гадеамус" о нашей школе дижеев.

 
 

Отвечает технический руководитель и преподаватель школы dj - Sound Lovers Воробьев Илья aka RICK STALKER.

1. Как давно этим занимаетесь лично Вы?

Я лично занимаюсь написанием музыки с 1998 года, диджейством с 2000 г., обучаю с 2004 года.

2. Насколько влияет на результаты обучения музыкальное образование? Нужно ли оно вообще? Можно ли с нуля развить у любого человека способности к диджеингу? Творчество ли это или мало-мальские способности есть у всех?

Наличие музыкального образования влияет на скорость обучения. У таких людей уже развито чувство ритма и им проще усваивать начальную часть материала, так как основные знания о музыке и слух у них присутствуют. А также проще ребятам, которые пришли из танцевальных студий. Но музыкальное образование - совсем не обязательное условие для того чтобы стать диджеем. Обязательное условие – это стремление стать диджеем.
Да, Можно с нуля развить способности к диджеингу у любого человека. В нашей практике очень часто приходится учить с нуля. У таких людей есть желание и они очень часто добиваются даже большего, чем люди пришедшие в нашу школу с багажом знаний. Главное – это желание! Мы научим.
Диджейство – это творческая и техническая работа. В ней объединена работа с оборудованием – техническая часть профессии и с выбор музыкальным материала, составления грамотного сэта – это творчество.
Мало-мальские способности есть у всех, но их должны развивать грамотные преподаватели такие как у нас в школе. Мы за введение в школах и институтах дисциплины «диджееинг»!

3. Много ли конкурентов в этой области? Если да, то кто? В чем отличие Вашей школы от остальных, какая-нибудь фишка?

Конкуренты? Ну это сложный вопрос. Мы не считаем конкурентами те школы, которые заманивают людей трудоустройством. Все мы понимаем, что гарантировать трудоустройство с первого занятия никто не может. Ведь когда приходит новый ученик никто не знает, сможет ли взять от обучения все что мы даем, и что вообще из него получится в итоге тоже не известно. И что тогда, ученик остается обманутым. Нельзя в рекламе писать заведомую ложь. Ведь все думают что это трудоустройство обещано каждому.
Еще мы не считаем конкурентами те школы, которые предлагают большее количество часов за меньшие деньги. Ведь снижение цены у таких школ происходит только за счет того, что они обучают в больших группах от 4-х человек и больше. А это в обучении диджейству недопустимо. Ведь 90 % обучение должно проходить непосредственно за диджейским оборудованием, это ведь такая профессия ей не возможно научиться по бумажке.
Мы же обучаем индивидуально (берем качеством, а не количеством), либо в группах по 2 человека, а также помогаем с ПРАКТИКОЙ в клубах.
Мы постоянно предлагаем что-то новое нашим ученикам – открываем новые курсы, которых нет в других школах.
В связи с тем что нашей школе в мае 2009 исполнилось 4 года, мы открыли новый курс – радиодиджей. В нем ребята смогут научиться не только всем премудростям профессии, но и создать свою собственную передачу.
В стандартный курс «Диджей» мы ввели занятие по актерскому мастерству, чтобы научить учеников как вести себя на сцене.
Кроме основных курсов, «Диджей» и «Музыкант» (FL studio, Abelton live, Cu –base, Reason), обучаем Scratch & Final scratch.
К тому же, возможно ускорение учебного процесса за счет повышения количества занятий и варианты комбинации четырех основных курсов.
Каджую среду в 20.00 мы проводим бесплатные ознакомительные занятия.

4. Как вы относитесь к диджеям, играющим на компакт-дисках? Кого сейчас больше?

Я использую в своих миксах винил и компакт-диски. Считаю, что гораздо важнее какую ты музыку играешь, чем с помощью какого носителя ты это делаешь.
К сожалению, это тенденция, что многие играют именно на CD, у этого способа несомненно есть преимущества – компактно, мобильно и бюджетно. Но винил будет всегда!
Также есть артисты, которые используют в сетах программно- аппаратные комплексы Serato, Final scratch, позволяющие сводить цифровые музыкальные файлы любого формата с помощью любого винилового или СД проигрывателя и микшера.

5. Наступает лето, все скоро начнут уходить в отпуска. Насколько время года влияет на посещение школы? Есть ли в этом какая-то сезонность?

Летом, как правило, максимальная загруженность школы. Связано это с тем, что студенты освобождаюся от учебы, появляется время и все идут в школу. На лето ребята из других городов приезжают чтобы в кратчайшие сроки научиться.

6. Кого больше приходит заниматься: девушек или молодых людей? Как вы думаете, почему? А возраст? Какая возрастная группа больше интересуется вашей школой? Есть ли какие-то возрастные ограничения? Были ли какие-нибудь курьезы в связи с этиМ? (или чем-нибудь еще)

Больше приходит заниматься молодых людей, потому что некоторые девушки считают, что им сложно будет обрашаться с диджейской техникой.
Возрастная группа варьируется от 15 до 30 лет. Берем учить школьников с 7 лет.
Возрастных ограничнений нет! Но дедушек и бабушек на занятиях пока не было на занятиях.
Интересный случай – на ознакомительное занятие пришла девочка с мамой. Маму так заинтересовала эта деятельность, что они ходили и учились вместе.

7. Чем курс «Диджей» отличается от курса «Музыкант»?

Работа DJ заключается в том чтобы создавать миксы из готовых треков. А музыкант – это человек который создает эти треки с нуля (в прогаммах FL studio, Abelton live, Cu –base, Reason). Dj может создавать свои треки тогда он уже не просто диджей а диджей-музыкант. Именно поэтому мы разделили эти два курса ведь каждый вправе выбирать кем ему быть.
Как правило ученики выбирают профессию DJ, так как профессии музыкант учиться намного дольше.

8. Сейчас каждый второй считает себя диджеем. Считаете ли вы, что их количество рано или поздно перейдет в качество? Или вам не нравится эта тенденция и вы за профессионалов, а не любителей без образования ,но с энтузиазмом?

Любитель без образования, но с энтузиазмом со временем может стать профессионалом.
Я – за талантлиывых людей!

9. Насколько успешны выпускники вашей школы? Оказываете ли вы какую-нибудь поддержку своим ученикам после выпуска?

Выпускники нашей школы играют в разных клубах СПб и крупных мероприятиях , треки наших учеников можно услышать на радио.
У нас много знакомых промогрупп, которые занимаются организацией мероприятий в клубах СПб и не только. Они часто обращаются к нам за диджеями и мы предоставляем учеников.

10. Сколько преподавателей у вас в школе? Кто в чем лучше понимает? Существует ли стиль музыки, которому ваша команда отдает предпочтение? Сотрудничаете ли с какими-нибудь клубами?

Сейчас в школе 8 преподавателей.
Преподы по разным специальностям, и каждый специалист в своей области.
В обучении мы даем возможность выбора стиля музыкиученику. Ведь если мы будем учить стилю который не нравится ученику, то это повлияет на результат обучения в целом.
Да мы сотрудничаем с разными питерскими клубами.

11. Когда и как начинающие диджеи придумывают себе ник? Все ли приходят с уже готовым именем? Какое самое забавное имя вы видели за время обучения?

Как правило ученики сами себе придумывают себе ник. Если они этого не могут сделать самостоятельно то мы предлагаем обратиться за помощью к друзьям либо предлагаем собственные варианты.
А самый запомнившийся ник был у нашего первого ученика – Поднебесный (это было связано с его фамилией Поднебесников).

12. Как много людей после обучения понимают, что это не их деятельность? Насколько изменилась за четыре года существования школы обстановка на «рынке»?

Как правило ученики уже на вводном занятии понимаю их эта профессия или нет. Так как на вводных занятиях мы рассказываем все об этой профессии и даем работать с диджейским оборудованием.
За 4 года изменилось отношение к профессии – раньше это было что-то более элитарное, не для всех. Но кто приходил раньше в нашу школу даже не представляли себе что это за профессия, сейчас же наоборот, люди уже стали более знающие в этом плане.

13. Каким вы видите будущее вашей школы? Планируете ли открыть новые курсы или, может быть, отделение в другом городе? Какие у вас есть проекты вне школы? Как можно повысить свою квалификацию после школы?

В будущем мы видим себя школой с еще большим количеством интересных курсов, чтобы каждый смог найти себе курс по душе. Мы планируем открываем свои филиалы в России. Вне школы мы занимаемся многими проектами один из которых посвящен продвижению молодых электронных музыкантов со всей России, организуем для таких ребят фестиваль Mainstream, даем им возможность во всеуслышание заявить о себе. Самые лучшие получают возможность выступить на одной сцене с зарубежными звездами. Кстати если кого-то заинтересует данная концепция, то добро пожаловать к сотрудничеству.
Повысить свою квалификацию можно постоянно совершенствоваться, общаться в данной среде, изучать технические новинки, писать свои треки и постоянно находится в движении.

14. Нравится ли конкретно Вам преподавать? Собираетесь ли и дальше этим заниматься?

Мне нравится преподавать, потому что приходят все время разные интересные люди. Я рад передавать свои знания им и видеть результаты моей работы в превосходной игре моих учеников.
Я надеюсь, что буду этим заниматься еще много лет, так как это моя любимая работа.

 
  Рекомендуем почитать статью для издания "Гадеамус" о школе dj Sound-Lovers.
прочитать статью
 
 

Запишитесь на бесплатное ознакомительное занятие прямо сейчас.

Обмен ссылками с нашим сайтом.

 
Hosted by uCoz